Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
28 ноября приглашаем руководителей компаний, маркетологов, бренд-менеджеров и digital-специалистов на бизнес-завтрак «Digital-упаковка: современный подход к брендингу и развитию продуктов и бизнесов».
Не всякая компания — бренд. Многие бизнесы работают, не выявляя инсайты аудитории, не стремясь отстроиться от конкурентов. Без сильного слогана и яркой айдентики. А ведь добавочная стоимость компании за то, что она является брендом, составляет в среднем от 10%.
При этом, компании работают, не задействуя свой потенциал, потому что считают процесс разработки бренда слишком дорогим и долгим.
Современные реалии диктуют другой подход. Быстрое принятие решений, оперативность, концептуальность, креативность, сокращение издержек на ненужное. И — инвестиции в digital.
28 ноября за чашкой ароматного кофе поговорим о том, как превратить свою компанию в сильный бренд. В том числе:
о том, почему классический подход к брендингу в современных реалиях работает недостаточно эффективно;
как сформулировать суть своего бизнеса, если он действительно практически ничем не отличается от того, что делают конкуренты;
почему нужно начинать разработку бренда с digital-носителей даже в офлайновых компаниях;
о том, что ценят люди в брендах сегодня. Например, простоту, открытость, уникальность. Но не только.
Мероприятие пройдет на площадке бизнес-школы RMA. Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Программа:
10:00 — 10.30
Сбор гостей. Приветственный кофе-брейк.
10:30 — 11:00
Брендинг вчера и сегодня. Что такое digital-упаковка бизнеса.
Вячеслав Данилин, основатель и руководитель студии «Арт-Дизайн».
Что такое бренд. Классический подход к разработке бренда.
Что изменилось в подходе к брендингу компаний и продуктов за последнее время, и чем это обусловлено.
Что мы называем «digital-упаковкой». Создание бренда в условиях минимального времени и ресурсов.
11:00 — 11:45
Превращаем продукт или компанию в бренд. Процесс и результаты. На примере проектов студии.
Татьяна Костина, директор по развитию студии «Арт-Дизайн»
Создаем бренд с нуля на сложном b2b-рынке. Пример запуска нового бренда на рынке камнеобработки.
Обновление бренда на конкурентном насыщенном рынке на примере рынка такси. Кейс питерского перевозчика.
«Диджитализация» консервативной офлайновой компании на примере игроков рынка строительного консалтинга.
11:45 — 12:15
Как бренд влияет на бизнес и продажи.
Алла Бари, e-commerce эксперт (ex. ECCO, Stefanel, Incity).
Слабый бренд = низкие продажи. Как рассказать о своем бренде?
Кто ваша целевая аудитория? Почему бизнес не знает своего потребителя?
12:15 — 12:45
Разберем на ваших примерах, как продвигать свой бренд и продукт. Интерактивная дискуссионная панель. Общение со спикерами, ответы на вопросы
____________________
Организаторы мероприятия:
Студия «Арт-дизайн» занимается digital-«упаковкой» продуктов и бизнесов. Нейминг, создание фирменного стиля, разработка конверсионных сайтов и лендингов, а затем адаптация их под требования поисковых систем — такой комплексный подход позволяет клиентам студии выходить на новый уровень развития практически сразу после реализации проекта.
С момента появления в 2004 году студия «Арт-Дизайн реализовала более 400 проектов как для крупных клиентов, так и для небольших и средних нишевых компаний и стартапов.
Факультет бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса».
Программа факультета разработана для тех, кто намерен запустить собственный интернет-бизнес, вывести показатели работающего интернет-проекта на максимальную эффективность, грамотно представить существующий проект в онлайн.